пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Перед тем как приступить к ремонту дизельного двигателя, необходимо выяснить какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основопологающим параметром является давление конца сжатия и давление моторного масла. По провереным параметрам можно делать вывод о изношенном узле двигателя и примерной стоимости ремонта. Диагностика дизельного двигателя в нашем сервисе 3-5 часов в зависимости от модификации двигателя.



Снятие дизельного двигателя

Двигатель снимается по возможности с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время так как производить разборку намного удобнее на стенде. С двигателя сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе к коробкой переключения передач. Отсоединяются трос акселератора (газа), патрубки охлаждающей жидкости, шланги гидроусилителя руля, проводка, воздуховоды и топливные шланги. Снимаются фильтры (воздушный и масляный). Откручиваются болты крепления двигателя к коробке переключения передач, гидротрансформатор (на автомобилях с автоматической коробкой передач) и подушки крепления двигателя. На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия балки.

Разборка дизельного двигателя

После того как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни , коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура разбирается только частично (форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде)



Мойка деталей дизельного двигателя

Все демонтированные детали перемываются специализированной жидкостью в ручную. Для качественной дефектовки дизельного двигателя необходимо качественно очистить все детали от масла, сажи и нагара. Не рекомендуется использовать при мойке металлические счётки и скребки - так как ими можно повредить неизношеные детали, которые не будут меняться.

Дефектовка дизельного двигателя

Тщательно вымытые детали подлежит доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приборов. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонт запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.

Механическая обработка дизельного двигателя

В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и так-же растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров - (наносим царапины крест на крест). Это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная пленка - предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. Далее шлифуем шейки коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Сборка дизельного двигателя

После механической обработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода производителя весь крепёж зажимается в предписанном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.

Установка дизельного двигателя

Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.

Регулировка дизельного дизельного двигателя

После сборки и установки двигатель требует регулировки угла опрежения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.



Обкатка дизельного двигателя

Самое главное после после ремонта дизельного двигателя правильно его обкатать. От того как вы обкатаете мотор будет зависеть его срок службы. В первые 2000 км не стоит давать большую нагрузку. Не старайтесь проверить на сколько увеличелась мощность и максимальная скорость автомобиля. Обязательно прогревайте мотор после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается езда при скорости не более 80 км/ч и при оборотах не более 2500 в мин. После пробега 2000 км. обязательно смените масло!

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 20-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570
Ремонт ноутбуков в Ставрополе