+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Недостаточное давление масла в двигателе. Причинами могут быть: неисправность или засорение редукционного клапана давления масла; дефекты или износ шестерен масляного насоса; увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала; неисправность датчика указателя давления масла; работа на масле несоответствующей марки.

Для устранения причин неисправности необходимо: - очистить редукционный клапан от заусенцев и посторонних частиц, если нужно, заменить пружину или клапан; - отремонтировать масляный насос или заменить на новый; - проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла; - заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. При увеличенном зазоре между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала - прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши.

Повышенный расход масла. Причинами могут быть: течь масла через уплотнение двигателя; износ или поломка поршневых колец; засорение системы вентиляции; коксование прорезей в маслосъемных канавках; большой износ стержней клапанов; износ направляющих втулок клапанов. Для устранения причин неисправности необходимо: - подтянуть крепления, при необходимости заменить манжеты и прокладки; - заменить поршневые кольца; - прочистить систему вентиляции картера; - очистить прорези в маслосъемных канавках от нагара; - заменить клапаны и их резиновые уплотнения. При износе направляющих втулок клапанов - произвести ремонт головки блока цилиндров или заменить втулки клапанов.

Инструментальная диагностика. Стук впускных и выпускных клапанов Причинами могут быть: увеличенный зазор в клапанном механизме; поломка клапанной пружины; увеличенный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана; износ кулачков распределительного вала. Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать зазоры в клапанном механизме; - заменить пружину при ее поломке; - заменить распределительный вал при износе кулачков. При увеличенном зазоре между стержнем и направляющей втулкой клапана - заменить изношенные детали.

Стук коленчатого вала. Причинами могут быть: слишком раннее начало впрыска топлива ; недостаточное давление масла в смазочной системе; ослабление болтов крепления маховика; увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников; работа двигателя на несоответствующем масле. Для устранения причин неисправности необходимо: - отрегулировать установку начального момента впрыска топлива; - очистить редукционный клапан давления масла от заусенцев и частиц, если нужно, клапан или пружину заменить; - отремонтировать масляный насос; - прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши; - проверить и, если нужно, заменить датчик указателя давления масла; - заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Стук поршней. Приглушенный стук поршней обычно вызывается биением поршня в цилиндре. Стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и при работе двигателя под нагрузкой. Причиной может быть увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Необходима замена поршней. Кроме того, необходимо расточить цилиндры. Стук поршневых пальцев. Причинами могут быть: увеличенный зазор между пальцем и отверстием в бобышках поршней; увеличенный зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Для устранения причин неисправности необходимо: - поставить поршневые пальцы увеличенного диаметра, расточив соответственно втулку верхней головки шатуна; - запрессовать в верхнюю головку шатуна новую втулку и расточить до нужного размера.

Стук шатунных подшипников. Причинами могут быть: недостаточное давление масла; увеличенный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна; работа на масле несоответствующей марки. Для устранения причин неисправности необходимо: - очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину; - отремонтировать масляный насос;Инструментальная диагностика- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши; - проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла; - заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши. При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

Ремонт газораспределительного механизма. Основными неисправностями газораспределительного механизма являются: нарушения тепловых зазоров клапанов; вытягивание зубчатого ремня, износ зубчатых шкивов; износ цепи и звездочек привода; ослабление креплений крышек подшипников распределительного вала, неплотное закрытие клапанов из-за изнашивания их головок и седел; снижение упругости клапанных пружин, износ подшипников, шеек и кулачков распределительного вала, толкателей, поршней и их осей, втулок и седел клапанов. В результате нарушения регулировок и износа деталей газораспределительного механизма прослушиваются стуки и шум при работе двигателя, он теряет мощность, идет повышенный расход масла и т. д. После проверки технического состояния определяют необходимость ремонта или регулировки механизма.

Проверка упругости пружин клапанов. Проверка упругости пружин клапанов производится как без снятия их с двигателя, так и после разборки клапанного механизма. Для контроля пружин на двигателе необходимо снять клапанную крышку, установить поршень соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия прибором КИ-723 измерить усилие, необходимое для сжатия пружин. Если оно окажется меньше предельно допустимого, пружину заменяют.

Распределительный вал и его привод. Основными неисправностями являются износ опорных шеек вала, износ и задиры кулачков и изгиб вала. Эти повреждения вызывают стуки в клапанном механизме, а увеличение зазоров в подшипниках приводит к падению давления масла в системе смазывания. Для восстановления зазоров в подшипниках распределительного вала восстанавливают, перешлифовывают его опорные шейки, канавки для подачи масла углубляют, чтобы после повторного шлифования масло поступало к деталям двигателя. Шейки вала шлифуют под ближайший ремонтный размер. После шлифования их полируют пастой ГОИ. При небольшом износе кулачков распределительного вала их зачищают шлифовальной шкуркой, сначала крупнозернистой, затем мелкозернистой. Места износа металла на торцах вершин кулачков опиливают шлифовальным бруском или наждачной шкуркой до устранения острых кромок. При износе свыше 3 мм по длине кулачка вал подлежит замене. Если кулачки распределительного вала изношены по высоте, их шлифуют на специальном копировально-шлифовальном станке для распределительных валов. Кулачки вала, имеющие значительный износ, можно восстановить наплавкой с последующим шлифованием.

После ремонта вал промывают и проверяют высоту кулачков. При износе кулачков по высоте более чем на 0,5 мм по сравнению с номинальной высотой вал заменяют, так как при таком износе ухудшается наполнение цилиндров, в результате чего мощность двигателя падает. Если опорные шейки распределительного вала изношены сверх допустимых пределов, их восстанавливают наплавкой, осталиванием или хромированием, а затем шлифуют. Изгиб распределительного вала измеряют специальным индикатором и проверяют по средней шейке. Допустимый изгиб (биение) может быть не более 0,10 мм. Если он больше, нужно вал править. На опорных поверхностях под шейки вала не должно быть царапин и зазоров, а на корпусах подшипников не должно быть трещин. После очистки и промывки распределительного вала проверяют зазор между его шейками и отверстиями опор на головке цилиндра. Для того чтобы определить зазор нужно измерить диаметр шейки распределительного вала, установить соответствующий ей подшипник, закрепить его корпус и измерить внутренний диаметр подшипника, затем вычесть второе значение из первого. Разница значений и есть величина зазора. Измеряют зазор и калиброванной пластмассовой проволокой. Допустимый зазор может быть не более 0,2 мм.

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 22-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570