пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Ремонт дизельного двигателя

Прежде чем приступить к ремонту, нужно узнать какие технические параметры ниже возможного уровня. Наиважнейшим критерием служит давление конца сжатия и давление моторного масла. По протестированным параметрам возможно сделать выводы об изношенном узле мотора и примерной цене ремонта. Диагностика дизельного двигателя в нашем сервисе занимает 2-5 часов в зависимости от модификации двигателя.


Снятие дизельного двигателя

Двигатель снимается по возможности с минимальной разборкой. Это предоставляет возможность сохранить драгоценное время, т.к. производить демонтаж гораздо комфортабельней на стенде. С "движка" сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В определенных ситуациях мотор требуется снимать вместе с коробкой переключения передач. Отсоединяются трос акселератора (газа), патрубки охлаждающей жидкости, шланги гидроусилителя руля, проводка, воздуховоды и топливные шланги. Также снимают фильтры (воздушный и масляный). Откручиваются болты крепления мотора к коробке переключения передач, гидротрансформатор (на авто с автоматической коробкой передач) и подушки крепления двигателя. На немногих авто, в зависимости от конструктивных особенностей, двигатель снимается через низ после снятия балки.


Разборка дизельного двигателя

Вслед за тем, как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи, впору приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура разбирается неполностью (форсунки и ТНВД диагностируются отдельно на стенде).


Мойка деталей дизельного двигателя

Все снятые части промываются специальной жидкостью в ручную. Для высококачественной дефектовки дизельного двигателя требуется как следует очистить все детали от масла, сажи и нагара. Нежелательно использовать при мойке металлические щетки и скребки - т.к. имеется возможность испортить неизношенные части, которые не будут меняться.


Дефектовка дизельного двигателя

Аккуратно помытые детали подлежит доскональному анализу с применением высокоточных измерительных приборов. Проверяются все размеры на допуски и степень износа. Зрительно осматриваются на присутствие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся части проверяются на биение соосность. По окончании подетального изучения дизельного двигателя, формируется список нужных для ремонта запасных частей и принимается решение о потребности механической спецобработки.

Механическая обработка дизельного двигателя

Сначала опрессовываем головку блока цилиндров на присутствие скрытых микротрещин. Затем фрезеруется плоскость пролегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Заменяются направляющие втулки клапанов. Поправляются фаски прилегания клапанов. Дальше растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Ежели износ блока не допускает сделать расточку под ремонтный масштаб - в блок цилиндров запрессовываются новые гильзы и также растачиваются, только уже под стандартный размер. В обязательном порядке хонингуем поверхность цилиндров - делаем царапины крест на крест. Это требуется для того, чтобы на стенках цилиндров оставалась масляная пленка - сохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. После шлифуем шейки коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Сборка дизельного двигателя

Впоследствии механической обработки детали аккуратно продуваются, удаляются фрагменты стружки и технологических жидкостей. Новые запасные детали перед установкой нужно смазать маслом. Непременно ставятся новые уплотнения и сальники. В соответствии с руководством завода производителя, весь крепёж зажимается в определенном порядке с нужным моментом усилия затяжки.

Установка дизельного двигателя

Устанавливается двигатель в обратном порядке.

Регулировка дизельного дизельного двигателя

По окончанию сборки и установки, "движок" требует регулировки угла опережения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.

Обкатка дизельного двигателя

Самое главное после ремонта дизельного двигателя - корректно его обкатать. От того как вы обкатаете двигатель будет зависеть его длительность работы. В первые 2 тыс. км не нужно давать большую нагрузку. Не стремитесь проверить насколько повысилась мощь и максимальная скорость авто. Непременно прогревайте двигатель после холодного пуска! Щадящим режимом обкатки считается движение при скорости не больше 80 км/ч и при оборотах не более 2500/мин. После пробега 2 тыс. км. всенепременно поменяйте масло!


Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 22-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570