пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Ремонт воздушной системы дизеля

Диагностика и ремонт турбокомпрессоров

"Дизель сервис" производит качественный ремонт турбин любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт турбокомпрессоров на высшем уровне с учётом особенностей Вашей турбины. Ремонт производится на высокоточном дорогостоющем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально проведут дефектовку турбокомпрессора и устранят его неисправности. Они проконсультируют о методах профилактики техники, о её своевременном обслуживании, о неисправностях.

Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.

В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте турбин может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и т. д. Наша компания имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов от ведущих импортных производителей.

Турбокомпрессоры зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.)

На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.

Обязательные работы и замены, проводимые при ремонте турбин:

  • правка центровка и шлифовка турбинного вала

  • расточка корпуса (если втулки вращаются в корпусе)

  • замена втулок (втулки)

  • замена или ремонт упорного подшипника

  • замена или ремонт упорного подшипника

  • замена уплотнительных колец

  • балансировка колеса компрессора

  • балансировка вала ротора турбины

  • совместная их балансировка

  • проверка или замена клапана-актюатора

  • пескоструйная обработка

  • восстановление резьбовых отверстий

  • проверка или замена корпусных деталей


Диагностика и ремонт системы рециркуляции ОГ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

Клапан рециркуляции непосредственно осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Работа клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе. За счет разряжения вакуумный преобразователь перемещает вал клапана. Величина открытия клапана определяет объем отработавших газов, поданных к впускному коллектору.

Управляющий клапан (другое наименование – активатор) регулирует величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции. Управляющий клапан представляет собой электромагнитный клапан. Работа клапана осуществляется по команде электронного блока управления в зависимости от режимов работы двигателя. Принцип действия системы рециркуляции отработавших газов

На основании электрического сигнала от электронного блока управления открывается электромагнитный клапан. Разряжение из впускного коллектора подается на вакуумный преобразователь. Клапан рециркуляции открывается на определенную величину, и часть отработавших газов направляется во впускной коллектор.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке. Система рециркуляции отработавших газов

На современных двигателях рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. Конструктивно такая система рециркуляции включает дроссельный клапан с элетроприводом. Срабатывание системы происходит по команде блока управления двигателем на основании показаний входных датчиков. По сигналу включается электродвигатель и открывает дроссельную заслонку. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком. Сигнал от датчика используется для определения величины перепускаемых газов.

На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение газов. Охлаждение отработавших газов дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через клапан рециркуляции. Реже в системе рециркуляции отработавших газов используется специальный радиатор, включенный в систему охлаждения.

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 22-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570