+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Система смазки дизеля

  • Замена моторного масла и фильтра

  • Проверка давления масла

  • Замена маслянного насоса и масляного поддона

  • Замена маслоохладителя











Система смазки дизельного двигателя в основном аналогична системе смазки бензинового двигателя. Однако следует учитывать, что при сгорании топлива в дизельном двигателе по сравнению с бензиновым образуется большее количество нагара.
На некоторых моделях двигателей устанавливаются масляные радиаторы для охлаждения смазочного масла, это вызвано более высокими по сравнению с бензиновыми двигателями рабочими температурами и нагрузками на трущиеся и вращающие детали. Для дизельных двигателей требуются другие по сравнению с бензиновыми сорта смазочных масел, хотя некоторые из них допускаются к использованию в обоих типах двигателей.
Если в дизельном двигателе использовать масло для бензиновых двигателей, износ ускорится и его может заклинить.

Масляный охладитель

В большинстве используемых на дизельных двигателях охладителях масло охлаждается водой. В зависимости от конструкции двигателя охладитель может быть смонтирован перед ним, сбоку или под радиатором. Масло в охладитель подается насосом через масляный фильтр. Там оно охлаждается применяемой в двигателе охлаждающей жидкостью, которая протекает по внутренним полостям охладителя. После этого масло подается в главную магистраль системы смазки двигателя.

В маслоохладителях часто устанавливаются перепускные клапаны, они предупреждают возможность повреждения охладителя при повышении вязкости масла, вызванном низкими температурами.

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 22-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570