пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Кавказский бульвар, д. 59

Замена ГРМ в двигателе CBDB от VW Group

При замене ремня ГРМ также необходимо заменить натяжные ролики, направляющие ролики, насос системы охлаждения и все другие элементы, взаимодействующие с ремнем ГРМ (болты, гайки, герметики).

Для установки фаз газораспределительного механизма нам потребуется следующий спец. инструмент:

  • стопорный штифт распределительного вала (OE 3359),
  • стопорный болт насоса высокого давления (OE 3359),
  • инструмент для блокировки (OE T10172, OE T10172 / 4),
  • инструмент блокировки коленвала (OE T10050),
  • накидной гаечный ключ (OE T10264),
  • штифт для натяжного ролика (OE T 10265).

Указания по технике безопасности.

Регулировочные работы на газораспределительном механизме должны производиться только после полного остывания двигателя. Перед началом работы запишите коды радиостанции и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Проверните двигатель ТОЛЬКО в направлении вращения двигателя ТОЛЬКО на шестерне коленчатого вала.Звездочка коленвала и звездочка распредвала никогда не должны вращаться после снятия ремня ГРМ. Не используйте инструмент(ы) для блокировки распределительного вала в качестве ограничителя при ослаблении или затягивании шестерни распределительного вала.При повороте распределительного вала коленчатый вал не должен располагаться в верхней мертвой точке (OT), а ремень ГРМ не должен контактировать с маслом или охлаждающей водой.

Моменты затяжки.

ООО «Дизель Сервис»советует все болты и гайки заменить на новые, даже если производитель не рекомендует это в руководстве.

Согласно VW Group, следующие гайки и болты должны быть заменены:

  • болт (-ы) на редукторе распределительного вала (центральный болт момента затяжки: 100 Нм, уровень редуктора 1: 20 Нм, уровень редуктора 2: 90 °),
  • болт (-ы) на редукторе насоса высокого давления (уровень 1: 20 Нм), уровень 2: 90 °),
  • гайка (и) натяжного ролика (уровень 1: 20 Нм, уровень 2: 45 °),
  • центральный кожух ремня ГРМ (10 Нм),
  • нижний кожух ремня ГРМ (10 Нм),
  • болт (-ы) на виброгасителе (уровень 1: 10 Нм, уровень 2: 90 °),
  • холостой шкив (50 Нм и поворот на 90 °).

Снятие.

Снимите крышку двигателя и демонтируйте топливный фильтр.Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.Снимите передний правый брызговик, ремень привода, демпфер колебаний, нижний кожух ремня ГРМ, центральный кожух ремня ГРМ и трубопровод (ы) охлаждающей жидкости.

Следующей операцией является установка коленчатого вала в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Необходимо обратить внимание на шестерню зубчатого ремня распределительного вала она должна быть сверху.

С помощью инструмента блокирующего коленвал (OE-T 10050) отрегулируйте метки на коленчатом валу и инструменте для блокировки коленчатого вала они должны совпадать.

Используйте стопорные штифты на шестерне насоса высокого давления и на распределительном валу. Ослабьте болты на шестерне насоса высокого давления. Используйте ограничитель и ослабьте гайку натяжного шкива.

Применяя шестигранный ключ, поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки, чтобы можно было отсоединить натяжной ролик с помощью специального инструмента.

Используя шестигранный ключ, поверните натяжной шкив по часовой стрелке. затем слегка затяните гайку натяжного шкива. Сначала снимите ремень ГРМ с натяжного ролика, а затем с зубчатых колес.

Установка.

Для натяжного ролика, нос опорной плиты должен находиться в углублении. Проверьте маркировку верхней мертвой точки и при необходимости отрегулируйте.Натяжной ролик должен быть заблокирован с помощью спец. инструмента и зафиксирован до упора справа. Поверните шестерню распределительного вала, а затем шестерню впрыскивающего насоса по часовой стрелке до упора.

Поместите ремень ГРМ на коленчатый вал, натяжной ролик, шестерню распределительного вала, насос охлаждающей жидкости и насос высокого давления, в указанном порядке. Ослабьте гайку натяжного ролика и снимите специальный инструмент (фиксирующий инструмент), прежде чем выполнить данное действие убедитесь, что натяжной ролик расположен правильно. Используя шестигранный ключ, поверните натяжной ролик по часовой стрелке (в направлении стрелки). Указатель на натяжном ролике должен совпадать с вырезом в опорной пластине.

Затяните гайку натяжного ролика. Удерживайте шестерню распределительного вала, чтобы поддерживать предварительное натяжение против часовой стрелки (используйте ограничитель).Затяните болты на шестерне распределительного вала и на шестерне насоса высокого давления. Снимите стопорные штифты на шестерне насоса высокого давления и на шкиве распределительного вала, а затем удалите кольцо инструмента блокирующего коленчатый вал. Поверните коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя и установите коленчатый вал прямо перед ВМТ первого цилиндра.

С помощью инструмента стопорного кольца для коленчатого вала (OE-T 10050) и повернуть коленчатый вал, пока не станет возможным вставить инструмент для блокировки. Штифт на кольцевом инструменте блокировки коленчатого вала должен быть непосредственно перед отверстием уплотнительного фланца. Проворачивать коленчатый вал, пока не станет возможным вставить инструмент для блокировки. Проверьте, правильно ли распределительный вал фиксируется с помощью инструмента стопорного кольца, помня о том, что указатель натяжного ролика должен быть заподлицо с углублением в опорной плите. Затянуть болты на шестерне распределительного вала и шестерне впрыскивающего насоса.

Адрес: Москва,
Кавказский бульвар, д. 59
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 20-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.628113 Долгота: 37.629906