пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Что делать, если перегрелся дизельный двигатель?

Важные шаги, которые необходимо выполнить, когда мигает сигнальная лампа:

  1. Остановись.
  2. Заглушите двигатель.
  3. Позовите на помощь.

Вот и все - остановитесь на этом.Перегрелся дизельный двигатель

Даже не думайте касаться крышки радиатора, пока вы ждете эвакуатор. Система охлаждения находится под высоким давлением. Просто немного ослабив крышку, можно запустить гейзер с горячей охлаждающей жидкостью.Вы ничего не сможете сделать на проезжей части. Однозначно, эвакуация автомобиля является самым безопасным и удобным способом решения данной проблемы.

Если транспортировка в автотехцентр не возможна и у вас нет другого выбора, кроме как взять дело в свои руки, выполните следующие шаги:

  1. Дождитесь полного остывания двигателя - не менее 30 минут.

Конечно, вы бы могли ускорить процесс охлаждения мотора, если бы открыли капот, но в этом случае этого делать не стоит, пока двигатель полностью не остынет.

  1. Проверьте бачок охлаждающей жидкости / антифриза.

Как правило, этот резервуар, представляющий собой полупрозрачный пластиковый бачок рядом с радиатором. Если он пуст или содержит мало жидкости, залейте или долейте новый антифриз.

  1. Проверьте шланги на герметичность или засорение.

Скорее всего, если бак с охлаждающей жидкостью полностью пуст или вы заметили на земле капельки или лужу, следовательно, имеется утечка.

Основные причины, почему греется дизельный двигатель.

  • Неисправен термостат.

Термостат в системе охлаждения работает как термочувствительный клапан.Когда вы заводите автомобиль, охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, пока она не достигнет определенной температуры, тогда термостат открывает поток охлаждающей жидкости в радиатор, где выделяется тепло.Если термостат не открывается, охлаждающая жидкость продолжает циркулировать в двигателе и нагревается, что приводит к перегреву.

  • Заблокирован поток воздуха.

Когда вы едете, воздух постоянно проходит через радиатор. Этот поток воздуха отводит тепло от охлаждающей жидкости и отправляет его в атмосферу. Любые скопления материала на передней или задней стороне радиатора (например, листья, жуки, дорожный мусор, снег) могут препятствовать потоку воздуха.

  • Поврежден водяной насос.

Со временем охлаждающая жидкость загрязняется и портится, а в жидкости может образовываться ржавчина и накипь. Эти накопления ухудшают уплотнения в водяном насосе и являются причинойего повреждения.

Профессиональные советы, которые помогут предотвратить перегрев дизельного двигателя.

Охлаждающая жидкость собирает грязь и частицы, которые снижают ее эффективность. Антифриз, который выглядит мутным или ржавым, необходимо заменить. Проверяйте внешний вид охлаждающей жидкости при каждой замене масла.

Независимо от того, как выглядит охлаждающая жидкость, ее следует менять так часто, как рекомендует производитель вашего автомобиля, как правило, это каждые два года.

Используйте тип охлаждающей жидкости, рекомендованный производителем. Каждый тип содержит различную смесь ингибиторов коррозии, а использование неправильного может навредить вашей системе охлаждения. Эксплуатационныетребованияккачествуохлаждающих жидкостей, изложены производителем конкретной марки машины и представлены в паспорте автомобиля. Консультацию по вопросу выбора антифриза можно также получить в любом специализированном автотехцентре.

Если есть сомнения, привозите свой дизельный автомобиль к нам. У нас есть доступ к последним рекомендациям заводов-изготовителей, и мы имеем под рукой все типы охлаждающей жидкости!!!

Диагностика и ремонт дизельного двигателя - это наш профиль!

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 20-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570