пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle
Дизель сервис. Ремонт дизельных двигателей. Замена топливного фильтра. Запчасти для иномарок
+7 (495) 989-51-42
Москва, Кавказский бульвар, д. 59

Масло в антифризе

Почему смешивание масла и антифриза является проблемой.

Предполагая, что в вашей охлаждающей жидкости есть только несколько капель масла, вы, вероятно, все еще можете водить машину - по крайней мере, некоторое время. Однако, если вы обнаружите большое количество масла в антифризе, продолжение движения может привести к атастрофическим повреждениям. Когда большое количество масла попадает в систему охлаждения вашего дизельного автомобиля и смешивается с охлаждающей жидкостью, масла для смазки дизельного двигателя становится меньше, что может привести к выдуванию штока или подшипника.

Кроме того, масло не отводит тепло так эффективно, как охлаждающая жидкость. Когда масло смешивается с антифризом вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что датчик температуры ползет вверх в красную зону.

Выдувная прокладка головки.

Прокладка головки блока устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Уплотнительная прокладка является распространенной причиной смешивания масла с антифризом. Этот тонкий лист металла находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, создавая герметичное и герметичное уплотнение. Если это не происходит, масло и антифриз могут смешаться. В некоторых случаях охлаждающая жидкость попадет в масло. В других случаях масло попадет в антифриз. Если прокладка головки не работает, вы можете ожидать появления других симптомов, таких как потеря охлаждающей жидкости или белый дым из выхлопной трубы.

Треснувший блок двигателя.

Треснувший блок дизельного двигателя также может вызвать смешивание масла с антифризом. Если вы допустите перегрев вашего мотора хотя бы один раз, это может вызвать стресс,достаточный для образования мелких волосяных трещин. Трещина может быть незаметной при осмотре снаружи. Тем не менее, это может привести к смешиванию масла и антифриза, что приведет к образованию маслянистого осадка в верхней части радиатора.

Течь в масляном радиаторе.

Радиатор вашего дизельного автомобиля имеет встроенный масляный радиатор? Если это так, вы должны рассмотреть возможность его проверки, чтобы убедиться, что он не протекает. Все радиаторы содержат охлаждающую жидкость, но некоторые имеют отдельный отсек для масла. Например, трансмиссионное масло может проходить через масляный радиатор радиатора, чтобы защитить трансмиссию от перегрева. Если в масляном радиаторе есть трещина, трансмиссионное масло может попасть в отсек охлаждающей жидкости.

Остались вопросы? Звоните или пишите прямо сейчас!!!
И помните, ремонт дизельного двигателя лучше делать в специализированном техцентре.

Адрес: Москва,
Кавказский бульвар, д. 59
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 20-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.628113 Долгота: 37.629906