+7 (495) 989-51-42
Москва, Каширское шоссе 45, строение 2

Ремонт ТНВД

Автосервис "Дизель сервис" производит ремонт ТНВД любой сложности. После посещения нашего автосервиса Ваш двигатель снова заработает, как новенький: правильная подача топлива – один из ключевых критериев сохранения его ресурса и Ваших средств.

ТНВД (топливный насос высокого давления) представляет из себя ключевой элемент подачи топлива в системе питания автомобиля. ТНВД подает в цилиндры двигателя топливо. Происходит это строго дозировано, в соответствии с необходимым давлением и нагрузкой. В случае поломки ТНВД нормальная работа двигателя невозможна. Более того, при небольшой асинхронности работы ТНВД, работа двигателя также будет нарушена.

Неисправности ТНВД проявляются в нестабильной работе двигателя на холостом ходу, в потере динамичности разгона автомобиля или появлении нехарактерных для работы двигателя звуков. Если Вы обнаружили у своего автомобиля такие симптомы – Вам нужна диагностика ТНВД.

Покупка топливного насоса высокого давления – достаточно дорогое удовольствие. Чаще всего целесообразней произвести ремонт ТНВД. Но сначала необходимо выявить причину неисправности.

ТНВД диагностируют механическим путем – простой разборкой агрегата, или на специальных стендах, где имитируется работа двигателя, а диагност может снять выходные характеристики ТНВД. По результатам диагностических тестов мастер определяет ремонтопригодность ТНВД, и какие именно процедуры необходимы для приведения ТНВД в работоспособное состояние.

Таким образом, ремонт ТНВД сводится к замене комплектующих ТНВД на исправные и регулировке работы ТНВД для восстановления нормальной подачи топлива в цилиндры двигателя.

Автосервис "Дизель сервис" производит ремонт ТНВД и на грузовых, и на легковых автомобилях: наши мастера – настоящие специалисты с большим опытом в диагностике и ремонте ТНВД.

Специалисты автосервиса "Дизель сервис" имеют все необходимое оборудование для диагностики и ремонта ТНВД. Обратившись в "Дизель сервис", Вы можете быть уверены, что проблема вашего ТНВД будет найдена и устранена.

Диагностика ТНВД и ремонт ТНВД возможны, но есть и лучший способ сохранить Ваши нервы и средства – это правильное обслуживание двигателя Вашего автомобиля. После ремонта ТНВД в автосервисе "Дизель сервис" Вы получите все необходимые рекомендации по безопасной эксплуатации системы подачи топлива и правилам обслуживания двигателя.

Диагностика и ремонт насос-форсунок


Насос-форсунка впрыскивает в камеру сгорания топливо в момент, определяемый блоком управления, в нужном объеме и под требуемым давлением, на всех режимах работы дизеля. Благодаря компактности и универсальности конструкции агрегата применение магистрали высокого давления не требуется, что улучшает протекание процесса впрыскивания.

Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головку блока над каждым цилиндром двигателя. Встроенный в насос-форсунку распылитель входит в камеру сгорания. Распределительный вал двигателя имеет по кулачку привода на каждую насос-форсунку. Подъем каждого кулачка передается через коромысло на плунжер насоса, совершающий при этом возвратно-поступательные движения.

Помимо регулирования при помощи электромагнитного клапана, момент начала впрыскивания и величина цикловой подачи зависят от реальной скорости движения плунжера, которая определяется формой кулачка. Нагрузки, возникающие при работе механизма подачи топлива, приводят к возникновению крутильных колебаний распределительного вала, что негативно отражается на характеристиках впрыскивания и межцикловой стабильности работы мотора. Для снижения этих колебаний настоятельно необходимо исполнение усиленного механизма подачи топлива, т. е. привода распределительного вала, самого вала (который обычно усиливают на кручение), коромысел и их опор.

Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:
  • Система создания высокого давления.

Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза насос-форсунки, выполненная в корпусе, с плунжером и возвратной пружиной.
  • Электромагнитный клапан высокого давления.

Этот клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания. Он состоит из следующих основных деталей – катушки, иглы клапана, якоря, сердечника и пружины электромагнитного клапана.
  • Распылитель.

Распылитель дозирует топливо и распыляет его по всему объему камеры сгорания, чем в конечном итоге определяется протекание процесса впрыскивания. Распылитель соединен с корпусом насос-форсунки гайкой.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок системы COMMON RAIL

Ремонт форсунок дизельной системы Common Rail - это высокотехнологичная операция с использованием дорогостоящего оборудования, требующая высокую специализацию рабочего персонала. Наши специалисты прошли специализированные курсы по обучению ремонта систем Common Rail, мировых производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Данная система продуманна под экологические стандарты Euro3, Euro4, следовательно, и дизельное топливо должно соответствовать этим требованиям. К сожалению владельцев автомобилей, с данной системой, не предупреждают о большой важности этого требования к дизельному топливу, именно из-за не соответствующего класса топлива зачастую форсунки преждевременно изнашиваются и требуют ремонта, в худшем случае замены на новые форсунки.


В начале производится разборка форсунки для детального осмотра и диагностики.

Оценка состояния деталей форсунок Common Rail

Проверяется седло клапана. Повреждения седла клапана приводят к слишком высокому объему рециркуляции и сбоям компонента. На седле клапана не должно быть повреждений.

Проверяется резьба зажимной гайки форсунки. Проверяется резьба зажимной гайки форсунки на наличие загрязнений, нагара, коррозии и
механических повреждений.

Проверяется цельнометаллическая опорная поверхность форсунки. Используя лупу, проверяется опорная поверхность на
наличие повреждений и коррозии.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме мальтийского креста. Используя лупу, проверяется опорная
поверхность на наличие повреждений и коррозии.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме бабочки. Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии.

После оценки составляется список необходимых запчастей.

Производится замена и сборка форсунки. После заключительной проверки на стенде и сравнением всех заводских параметров форсунка устанавливается на двигатель в исправном состоянии.

Диагностика и ремонт механических форсунок

Выполняется технологически правильно на приборах:
  • контроль давления начала впрыска топлива;
  • качество распыления топлива;
  • внутренняя и внешняя герметичность распылителя и форсунки в целом;
  • при необходимости - замена распылителя, регулировка и окончательный контроль основных вышеуказанных параметров.

Внимательное отношение к дизельной топливной аппаратуре позволит двигателю быть экономичным, мощным и соответствовать экологическим нормам.

Адрес: Москва,
Каширское шоссе 45, стр.2
+7 (495) 989-51-42
с 10-00 до 22-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
GPS координаты для навигатора:
Широта: 55.644864 Долгота: 37.677570